Школьная дезадаптация ребенка

На ряду с бунтарством, возможен и другой вариант – апатия. Становится не интересной общественная жизнь класса. Живое общение с друзьями заменяется виртуальным, компьютерные баталии становятся центром досуга.

Дезадаптация сравнима с маршрутом в дремучем лесу. Неопытный путник натыкается на пни, царапается об колючие ветки и никак не может выйти на тропинку. В школе, как и в непроходимой местности, важен надёжный проводник. Он поможет найти правильные ориентиры и приспособиться к среде.
Ещё недавно поход в школу вызывал радостное воодушевление, и вдруг что-то сломалось. В глазах – тоска и уныние, замечания родителей воспринимаются в штыки, дневник ужасает оценками. Ученик чувствует себя «инородным телом» как в классе, так и в школе. Что же происходит? Ответ нужно искать всем миром – родителям, психологам, учителям и медикам. На лицо признаки дезадаптации, и без помощи взрослых здесь не обойтись.

Специалисты определяют школьную дезадаптацию как неспособность учащимся найти баланс между внутренними потребностями и внешними событиями. Отсутствие точек соприкосновения с действительностью приводят к психологическому дискомфорту. Ребёнок напуган, и выражает это в протестах против школы. Он вступает в борьбу с установленными правилами, плывёт против течения.

➢ Признаки

➢ Что такое школьная дезадаптация

Трещина в отношениях с «альма-матер» появляется постепенно. Этим явление и опасно – его трудно заметить сразу и принять необходимые меры. Первым реагирует дневник. Отрицательные оценки начинают чередоваться с замечаниями о плохом поведении, появляются вызовы родителей к директору.

К неуспеваемости присоединяется эмоциональная нестабильность. Ребёнок часто бывает подавлен, избегает открытых разговоров. Он симулирует болезни в надежде остаться дома. В характере проявляется тревожность, а иногда и агрессия.

Родным приходится нелегко в этот период. Но проинформирован – значит вооружён. Своевременная помощь к психологу поможет справиться с проблемой. Главное, запастись чуткостью и терпением. Возможно, будет достаточно нескольких консультаций, а может придётся сменить школу.
Учебный процесс проходит на фоне конфликтов с педагогами и родителями, поведение оставляет желать лучшего, а выполнение домашних заданий превратилось в пытку. Психологи не рекомендуют списывать все симптомы на обычную детскую лень. Скорее всего, речь идёт о школьной дезадаптации – явлении, которое негативно сказывается на психике и деструктивно влияет на будущее ребёнка.

➢ Причины

Разделяют три уровня деадаптации: начальные классы, переход в средние и подростковый. У первоклашек главной причиной является психологическая неготовность к учёбе. Вчерашнему дошкольнику еще хочется играть. Он не привык долго сидеть за партой и выполнять домашние задания. Ответственность за это упущение лежит на родителях. Они не подготовили малыша к новым реалиям или дали неверное представление об ученических буднях.

У старших ребят камнем преткновения становится сложная программа. Один не понятый материал, второй – пробелы в знаниях растут как снежный ком. В результате появляется страх перед контрольными работами или вызовом к доске. Признав поражение, ученик принимает решение сойти с дистанции и перестать учиться.

Ещё один фактор – конфликты со сверстниками. Для ребёнка очень важно признание одноклассников. Если его игнорируют, или ещё хуже – насмехаются, то школа начнёт восприниматься как источник дискомфорта. Данная ситуация наносит по самооценке сокрушительный удар и может привести к нервному срыву.

➢ Как избежать дезадаптации?

Дети находятся в школе значительную часть времени. Это территория установленных правил и норм, которым необходимо соответствовать. Не каждому удаётся приноровиться к ним самостоятельно. Многие ребята нуждаются в постоянной поддержке. Поэтому так важно, чтобы педагоги были настоящими профессионалами в вопросах детской психологии.

Своевременная помощь при выполнении домашнего задания поможет удержаться на плаву успеваемости. Искреннее участие разрешит внутренний конфликт, а умение подчеркнуть значимость ребёнка возвысит его в глазах сверстников. Только такими методами можно защитить учеников от дисбаланса школьного бытия.

Самые безобидные последствия дезадаптации – масса комплексов и синдром неудачника. Более серьёзные касаются психического и физического здоровья. Не экспериментируйте со здоровьем своих детей, подходите к выбору школы правильно.

Школьная дезадаптация ребенка

На ряду с бунтарством, возможен и другой вариант – апатия. Становится не интересной общественная жизнь класса. Живое общение с друзьями заменяется виртуальным, компьютерные баталии становятся центром досуга.

Дезадаптация сравнима с маршрутом в дремучем лесу. Неопытный путник натыкается на пни, царапается об колючие ветки и никак не может выйти на тропинку. В школе, как и в непроходимой местности, важен надёжный проводник. Он поможет найти правильные ориентиры и приспособиться к среде.
Ещё недавно поход в школу вызывал радостное воодушевление, и вдруг что-то сломалось. В глазах – тоска и уныние, замечания родителей воспринимаются в штыки, дневник ужасает оценками. Ученик чувствует себя «инородным телом» как в классе, так и в школе. Что же происходит? Ответ нужно искать всем миром – родителям, психологам, учителям и медикам. На лицо признаки дезадаптации, и без помощи взрослых здесь не обойтись.

Специалисты определяют школьную дезадаптацию как неспособность учащимся найти баланс между внутренними потребностями и внешними событиями. Отсутствие точек соприкосновения с действительностью приводят к психологическому дискомфорту. Ребёнок напуган, и выражает это в протестах против школы. Он вступает в борьбу с установленными правилами, плывёт против течения.

➢ Признаки

➢ Что такое школьная дезадаптация

Трещина в отношениях с «альма-матер» появляется постепенно. Этим явление и опасно – его трудно заметить сразу и принять необходимые меры. Первым реагирует дневник. Отрицательные оценки начинают чередоваться с замечаниями о плохом поведении, появляются вызовы родителей к директору.

К неуспеваемости присоединяется эмоциональная нестабильность. Ребёнок часто бывает подавлен, избегает открытых разговоров. Он симулирует болезни в надежде остаться дома. В характере проявляется тревожность, а иногда и агрессия.

Родным приходится нелегко в этот период. Но проинформирован – значит вооружён. Своевременная помощь к психологу поможет справиться с проблемой. Главное, запастись чуткостью и терпением. Возможно, будет достаточно нескольких консультаций, а может придётся сменить школу.
Учебный процесс проходит на фоне конфликтов с педагогами и родителями, поведение оставляет желать лучшего, а выполнение домашних заданий превратилось в пытку. Психологи не рекомендуют списывать все симптомы на обычную детскую лень. Скорее всего, речь идёт о школьной дезадаптации – явлении, которое негативно сказывается на психике и деструктивно влияет на будущее ребёнка.

➢ Причины

Разделяют три уровня деадаптации: начальные классы, переход в средние и подростковый. У первоклашек главной причиной является психологическая неготовность к учёбе. Вчерашнему дошкольнику еще хочется играть. Он не привык долго сидеть за партой и выполнять домашние задания. Ответственность за это упущение лежит на родителях. Они не подготовили малыша к новым реалиям или дали неверное представление об ученических буднях.

У старших ребят камнем преткновения становится сложная программа. Один не понятый материал, второй – пробелы в знаниях растут как снежный ком. В результате появляется страх перед контрольными работами или вызовом к доске. Признав поражение, ученик принимает решение сойти с дистанции и перестать учиться.

Ещё один фактор – конфликты со сверстниками. Для ребёнка очень важно признание одноклассников. Если его игнорируют, или ещё хуже – насмехаются, то школа начнёт восприниматься как источник дискомфорта. Данная ситуация наносит по самооценке сокрушительный удар и может привести к нервному срыву.

➢ Как избежать дезадаптации?

Дети находятся в школе значительную часть времени. Это территория установленных правил и норм, которым необходимо соответствовать. Не каждому удаётся приноровиться к ним самостоятельно. Многие ребята нуждаются в постоянной поддержке. Поэтому так важно, чтобы педагоги были настоящими профессионалами в вопросах детской психологии.

Своевременная помощь при выполнении домашнего задания поможет удержаться на плаву успеваемости. Искреннее участие разрешит внутренний конфликт, а умение подчеркнуть значимость ребёнка возвысит его в глазах сверстников. Только такими методами можно защитить учеников от дисбаланса школьного бытия.

Самые безобидные последствия дезадаптации – масса комплексов и синдром неудачника. Более серьёзные касаются психического и физического здоровья. Не экспериментируйте со здоровьем своих детей, подходите к выбору школы правильно.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ
Контакты
Телефон
8 (3812) 63-55-63

E-mail
dinastyaalterego@mail.ru

Адрес
г. Омск, ул. Горная,11 (территория
аграрного университета)
г. Омск, ул. 1-ая Затонская 1/1
г. Омск, ул. Дианова, 30,
© 2021 Частные классы "Династия"
  • Реквизиты

    ИНН: 5507257250
    ОГРН: 1175543030904
© 2021 Частные классы "Династия"
  • Реквизиты

    ИНН: 5507257250
    ОГРН: 1175543030904
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам:
8 (3812) 63-55-63