Детские конфликты - можно ли их предотвратить?

Конфликты возникают не только у взрослых. Они бывают даже у самых милых очаровашек, едва севших за парту. Хорошо, если восстановить мир удаётся сразу и обе стороны быстро забывают о случившимся. Но бывает и наоборот. Дети замыкаются в себе, пребывают в мрачном настроении, могут отказываться посещать школу. Как же предотвратить возникновение подобных ситуаций и научить ребят решать споры мирным путём?
Поводов для выяснений отношений в детском коллективе великое множество. Дети проводят большую часть дня друг с другом и разногласие интересов практически неминуемо. Причины могут быть вполне безобидными, но для «воинствующих сторон», они, конечно же, кажутся очень значащими. Существует даже гендерное распределение: девочек может расстроить неудовлетворительная оценка новой причёски со стороны подруг, а сильный пол может разругаться из-за насмешек над любимой футбольной командой.

Вмешательство взрослых вряд ли будет уместным в подобных случаях. Особенно в старшем школьном возрасте, когда ребята очень уязвимы к советам старших и воспринимают их как вмешательство в свою личную жизнь.

Если же вопрос заходит о телесном повреждении или буллинге, родители обязаны прийти на помощь ребёнку, сколько бы лет ему не было. Правда, делать это нужно очень осторожно, чтобы не усугубить ситуацию. Правильнее всего обсудить свои действия с психологом и педагогами учебного заведения.

В любом случае родные должны быть внимательны к эмоциональному состоянию сына или дочери. Если на лицо подавленность, нужно попытаться выяснить причину и предложить свою помощь. Окончательное же решение принимать ли «адвокатские услуги», остаётся только за ребёнком.
О природе возникновения конфликтов написан не один трактат. Минуя сложные формулировки, это явление можно охарактеризовать как нежелание уступить своему оппоненту. Обе стороны, подогреваемые эмоциями, готовы отстаивать личную позицию. К барьеру сходятся скорее не конкретные личности, а их взгляды, интересы, воспитание.

Детям в силу возраста неизвестны инструменты урегулирования столкновений, поэтому их «стычки» проходят более бурно, чем у взрослых. Но в этом есть и своё преимущество – после бури наступает затишье. То есть, выплеснув открыто недовольство, дети быстро успокаиваются и восстанавливают отношения даже на более качественном уровне.

Поведенческую линию спорщики выстраивают по стандартам, принятых в ближайшем окружении. Если в семье умеют слышать друг друга, уважать чувства других людей, то и ребёнок будет менее конфликтен. Родители обязаны об этом помнить и быть всегда на высоте при любых обстоятельствах.

➢ «Мирись и больше не дерись!»

➢ Почему возникают конфликты

Лучший способ уладить конфликт – это предотвратить его. И воспитательная работа как в школе, так и в семье, должна быть направлена на профилактику спорных ситуаций. Что для этого нужно? В первую очередь формирование у подрастающего поколения правильных навыков межличностного общения.

«Моё мнение важно, но я ценю и уважаю мнение остальных» – руководствуясь таким посылом, человек учится гармонично существовать в коллективе. С такой позиции ему легко взаимодействовать со сверстниками и обходить острые углы в дискуссиях.

Детям нужно донести, что конструктивный путь решения конфликтов – это поиск выхода из положения. И самым правильным вариантом всегда остаётся попытка договориться. Пусть получится не сразу, но это бесценный опыт, который пригодится в будущем.

Чтобы всегда держать руку на пульсе детских взаимоотношений, от взрослых требуется наблюдательность и знание детской психологии. Опытный педагог своевременно подметит напряжение отношений и локализует нарастающую бурю. Возможно, понадобится разговор по душам, а может быть выпустить пар спорщикам поможет совместное поручение – организация пикника. Главное, не быть равнодушным к жизни детей и быть им постоянным примером взвешенности, мудрости и терпения.

➢ Всегда ли нужно вмешиваться

Детские конфликты - можно ли их предотвратить?

Конфликты возникают не только у взрослых. Они бывают даже у самых милых очаровашек, едва севших за парту. Хорошо, если восстановить мир удаётся сразу и обе стороны быстро забывают о случившимся. Но бывает и наоборот. Дети замыкаются в себе, пребывают в мрачном настроении, могут отказываться посещать школу. Как же предотвратить возникновение подобных ситуаций и научить ребят решать споры мирным путём?
Поводов для выяснений отношений в детском коллективе великое множество. Дети проводят большую часть дня друг с другом и разногласие интересов практически неминуемо. Причины могут быть вполне безобидными, но для «воинствующих сторон», они, конечно же, кажутся очень значащими. Существует даже гендерное распределение: девочек может расстроить неудовлетворительная оценка новой причёски со стороны подруг, а сильный пол может разругаться из-за насмешек над любимой футбольной командой.

Вмешательство взрослых вряд ли будет уместным в подобных случаях. Особенно в старшем школьном возрасте, когда ребята очень уязвимы к советам старших и воспринимают их как вмешательство в свою личную жизнь.

Если же вопрос заходит о телесном повреждении или буллинге, родители обязаны прийти на помощь ребёнку, сколько бы лет ему не было. Правда, делать это нужно очень осторожно, чтобы не усугубить ситуацию. Правильнее всего обсудить свои действия с психологом и педагогами учебного заведения.

В любом случае родные должны быть внимательны к эмоциональному состоянию сына или дочери. Если на лицо подавленность, нужно попытаться выяснить причину и предложить свою помощь. Окончательное же решение принимать ли «адвокатские услуги», остаётся только за ребёнком.
О природе возникновения конфликтов написан не один трактат. Минуя сложные формулировки, это явление можно охарактеризовать как нежелание уступить своему оппоненту. Обе стороны, подогреваемые эмоциями, готовы отстаивать личную позицию. К барьеру сходятся скорее не конкретные личности, а их взгляды, интересы, воспитание.

Детям в силу возраста неизвестны инструменты урегулирования столкновений, поэтому их «стычки» проходят более бурно, чем у взрослых. Но в этом есть и своё преимущество – после бури наступает затишье. То есть, выплеснув открыто недовольство, дети быстро успокаиваются и восстанавливают отношения даже на более качественном уровне.

Поведенческую линию спорщики выстраивают по стандартам, принятых в ближайшем окружении. Если в семье умеют слышать друг друга, уважать чувства других людей, то и ребёнок будет менее конфликтен. Родители обязаны об этом помнить и быть всегда на высоте при любых обстоятельствах.

➢ «Мирись и больше не дерись!»

➢ Почему возникают конфликты

Лучший способ уладить конфликт – это предотвратить его. И воспитательная работа как в школе, так и в семье, должна быть направлена на профилактику спорных ситуаций. Что для этого нужно? В первую очередь формирование у подрастающего поколения правильных навыков межличностного общения.

«Моё мнение важно, но я ценю и уважаю мнение остальных» – руководствуясь таким посылом, человек учится гармонично существовать в коллективе. С такой позиции ему легко взаимодействовать со сверстниками и обходить острые углы в дискуссиях.

Детям нужно донести, что конструктивный путь решения конфликтов – это поиск выхода из положения. И самым правильным вариантом всегда остаётся попытка договориться. Пусть получится не сразу, но это бесценный опыт, который пригодится в будущем.

Чтобы всегда держать руку на пульсе детских взаимоотношений, от взрослых требуется наблюдательность и знание детской психологии. Опытный педагог своевременно подметит напряжение отношений и локализует нарастающую бурю. Возможно, понадобится разговор по душам, а может быть выпустить пар спорщикам поможет совместное поручение – организация пикника. Главное, не быть равнодушным к жизни детей и быть им постоянным примером взвешенности, мудрости и терпения.

➢ Всегда ли нужно вмешиваться

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ