Нужно ли делать уроки вместе с ребенком?

Давайте определим, кому это нужно: родителям, ребенку или учителю.
Если родители собираются прожить жизнь ребенка вместо него и до старости оберегать любимое чадо от проблем и ошибок, то обязательно нужно. Но как быть тем мамам и папам, которые не готовы совмещать работу и повторный курс школы, но хотят, чтобы сын или дочь успешно учились.

При тотальном контроле ребенок не научится планировать свой день. Домашнее задание будет воспринимать не как личное задание, за выполнение которого он несет персональную ответственность, а как совместную работу с родителями. И если взрослые не помогли, то они и отвечают за конечный результат. В итоге у ребенка сформируется неуверенность в себе, заниженная самооценка. Он всегда будет зависеть от чужого мнения, нуждаться в поддержке, одобрении окружающих. Такие дети вырастают очень тревожными людьми, боятся начинать новые дела, так как заранее уверены в неудаче и не готовы взять на себя ответственность. Очень скоро у них пропадет интерес к учебе, а посещение школы превратиться в тяжелое испытание.

Нужно признать, что далеко не всегда совместное выполнение уроков протекает в мирном русле. Если во время решения задачи или написания упражнения вы нервничаете, кричите на ребенка, это обязательно повлияет на ваши взаимоотношения. Уже в 6-7 классе ребенок может выйти из-под контроля, съехать на двойки и совершенно рассориться с родителями. И вернуть доверие и желание учиться будет очень трудно.

Как избежать подобных ошибок? Начните с простых вещей. Установите четкий режим дня. Объясните, в какое время ребенок должен выполнять домашнюю работу. Первое время можно заводить будильник для напоминания. Обсудите вместе с ребенком его новые обязанности и изменения в жизненном укладе, связанные с поступлением в школу. Расскажите, какие чувства испытывали вы, когда поступили в первый класс, как справлялись с трудностями, и как потом было интересно учиться. Оборудуйте постоянное и удобное место, где ребенок будет заниматься. Мебель должна быть комфортная. Важно, чтобы ребенок понимал, что уроки – это зона его ответственности. Первое время будьте рядом. Занимайтесь своими делами, но при необходимости объясните, как правильно выполнить задание. Задавайте наводящие вопросы, направляйте ход мыслей. Пусть ребенок сам догадается, что и как нужно сделать. Похвалите его за сообразительность и старательность. Первоклассникам трудно привыкнуть к своим новым обязанностям. Но старайтесь максимально сокращать время консультаций, учите ребенка быть самостоятельным, способствуйте волевому созреванию детей. И тогда уже к началу второй четверти вопросы с выполнением домашнего задания исчезнут.

Древний философ Конфуций говорил: «Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь – научи его рыбачить». Готовить ребенка к жизни, воспитывать самостоятельность, ответственность, дисциплинированность нужно начинать в раннем детстве. И тогда малыш, повзрослевший до семилетнего возраста, будет понимать, что есть приятные занятия, с которыми можно справиться легко и весело. Но есть и такие, которые требуют усилий, времени, но их тоже обязательно нужно выполнить.

Играть интереснее, чем расставлять игрушки по местам. Гулять веселее, чем складывать одежду после прогулки. Уплетать вкусняшки легче, чем мыть посуду после обеда. Но если в ребенке с детства будут воспитывать чувство ответственности, если он регулярно будет выполнять определенные обязанности, то проблем с выполнением домашних заданий в будущем не возникнет.

Так все же почему родители вместе с детьми проводят вечера, а порой и ночи над учебниками и тетрадками? В первую очередь, мамы и папы таким способом решают проблему своих страхов. Чего они боятся? Вдруг их ребенок не оправдает ожидания и окажется не таким способным, как его одноклассники. При этом родители забывают три простые истины: ребенка нужно принимать таким, какой он есть, сравнивать детей категорически нельзя, и не все дети могут быть отличниками. Зарабатывая пятерки для ребенка, родители радуются, что держат ситуацию под контролем и не подозревают, какую медвежью услугу они оказывают своему горячо любимому чаду.

➢ Нужно ли учителю, чтобы родители вместе с детьми готовили домашние уроки?

Задавая домашнее задание, учитель хочет увидеть, как ребенок понял изученную тему, насколько сформировались обязательные навыки. Это необходимо для выстраивания дальнейшего плана занятий. Опытные учителя – сторонники классической схемы, при которой ребенок самостоятельно выполняет всю домашнюю работу, возможно, с ошибками. Позже в классе педагог обратит внимание детей на допущенные ошибки и научит, как правильно выполнить задание или решить задачу. Учить, контролировать, оценивать должен учитель.

Каждый родитель должен помнить, что успешными становятся только целеустремленные, уверенные в себе, ответственные люди, которые всю жизнь учатся чему-то новому и испытывают от этого удовольствие. Им легче строить карьеру, налаживать отношения, заводить знакомства. Дайте шанс вашим детям совершить свои ошибки, зато они приобретут опыт. Пусть они не будут круглыми отличниками, но вырастут людьми с активной жизненной позицией и сохранят теплые чувства к родителям.

➢ Нужно ли ребенку, чтобы родители вместе с ним готовили домашние уроки?

Нужно ли делать уроки вместе с ребенком?

Давайте определим, кому это нужно: родителям, ребенку или учителю.
Если родители собираются прожить жизнь ребенка вместо него и до старости оберегать любимое чадо от проблем и ошибок, то обязательно нужно. Но как быть тем мамам и папам, которые не готовы совмещать работу и повторный курс школы, но хотят, чтобы сын или дочь успешно учились.

При тотальном контроле ребенок не научится планировать свой день. Домашнее задание будет воспринимать не как личное задание, за выполнение которого он несет персональную ответственность, а как совместную работу с родителями. И если взрослые не помогли, то они и отвечают за конечный результат. В итоге у ребенка сформируется неуверенность в себе, заниженная самооценка. Он всегда будет зависеть от чужого мнения, нуждаться в поддержке, одобрении окружающих. Такие дети вырастают очень тревожными людьми, боятся начинать новые дела, так как заранее уверены в неудаче и не готовы взять на себя ответственность. Очень скоро у них пропадет интерес к учебе, а посещение школы превратиться в тяжелое испытание.

Нужно признать, что далеко не всегда совместное выполнение уроков протекает в мирном русле. Если во время решения задачи или написания упражнения вы нервничаете, кричите на ребенка, это обязательно повлияет на ваши взаимоотношения. Уже в 6-7 классе ребенок может выйти из-под контроля, съехать на двойки и совершенно рассориться с родителями. И вернуть доверие и желание учиться будет очень трудно.

Как избежать подобных ошибок? Начните с простых вещей. Установите четкий режим дня. Объясните, в какое время ребенок должен выполнять домашнюю работу. Первое время можно заводить будильник для напоминания. Обсудите вместе с ребенком его новые обязанности и изменения в жизненном укладе, связанные с поступлением в школу. Расскажите, какие чувства испытывали вы, когда поступили в первый класс, как справлялись с трудностями, и как потом было интересно учиться. Оборудуйте постоянное и удобное место, где ребенок будет заниматься. Мебель должна быть комфортная. Важно, чтобы ребенок понимал, что уроки – это зона его ответственности. Первое время будьте рядом. Занимайтесь своими делами, но при необходимости объясните, как правильно выполнить задание. Задавайте наводящие вопросы, направляйте ход мыслей. Пусть ребенок сам догадается, что и как нужно сделать. Похвалите его за сообразительность и старательность. Первоклассникам трудно привыкнуть к своим новым обязанностям. Но старайтесь максимально сокращать время консультаций, учите ребенка быть самостоятельным, способствуйте волевому созреванию детей. И тогда уже к началу второй четверти вопросы с выполнением домашнего задания исчезнут.

Древний философ Конфуций говорил: «Хочешь накормить человека один раз – дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь – научи его рыбачить». Готовить ребенка к жизни, воспитывать самостоятельность, ответственность, дисциплинированность нужно начинать в раннем детстве. И тогда малыш, повзрослевший до семилетнего возраста, будет понимать, что есть приятные занятия, с которыми можно справиться легко и весело. Но есть и такие, которые требуют усилий, времени, но их тоже обязательно нужно выполнить.

Играть интереснее, чем расставлять игрушки по местам. Гулять веселее, чем складывать одежду после прогулки. Уплетать вкусняшки легче, чем мыть посуду после обеда. Но если в ребенке с детства будут воспитывать чувство ответственности, если он регулярно будет выполнять определенные обязанности, то проблем с выполнением домашних заданий в будущем не возникнет.

Так все же почему родители вместе с детьми проводят вечера, а порой и ночи над учебниками и тетрадками? В первую очередь, мамы и папы таким способом решают проблему своих страхов. Чего они боятся? Вдруг их ребенок не оправдает ожидания и окажется не таким способным, как его одноклассники. При этом родители забывают три простые истины: ребенка нужно принимать таким, какой он есть, сравнивать детей категорически нельзя, и не все дети могут быть отличниками. Зарабатывая пятерки для ребенка, родители радуются, что держат ситуацию под контролем и не подозревают, какую медвежью услугу они оказывают своему горячо любимому чаду.

➢ Нужно ли учителю, чтобы родители вместе с детьми готовили домашние уроки?

Задавая домашнее задание, учитель хочет увидеть, как ребенок понял изученную тему, насколько сформировались обязательные навыки. Это необходимо для выстраивания дальнейшего плана занятий. Опытные учителя – сторонники классической схемы, при которой ребенок самостоятельно выполняет всю домашнюю работу, возможно, с ошибками. Позже в классе педагог обратит внимание детей на допущенные ошибки и научит, как правильно выполнить задание или решить задачу. Учить, контролировать, оценивать должен учитель.

Каждый родитель должен помнить, что успешными становятся только целеустремленные, уверенные в себе, ответственные люди, которые всю жизнь учатся чему-то новому и испытывают от этого удовольствие. Им легче строить карьеру, налаживать отношения, заводить знакомства. Дайте шанс вашим детям совершить свои ошибки, зато они приобретут опыт. Пусть они не будут круглыми отличниками, но вырастут людьми с активной жизненной позицией и сохранят теплые чувства к родителям.

➢ Нужно ли ребенку, чтобы родители вместе с ним готовили домашние уроки?

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 17:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Итоги дня
16:30
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
16:30
Индивидуальные занятия
17:00
Итоги дня

Наши занятия

Отзывы о нас на Флампе
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ