Родители и школа. Эффект взаимодействия

1 сентября для первоклашки ознаменовывает не только начало учебного года. В этот день он приобретает ещё одну семью – школьную. И если выбрать учебное учреждение правильно, то родственная связь с ним не ослабеет даже после вручения аттестата.
Учителя – специалисты в области детской психологии, первые замечают охлаждение к учёбе или назревающий конфликт со сверстниками. Они уведомят родителей и предложат грамотный план выхода из кризисной ситуации. Совместные усилия быстро искоренят проблему в зародыше, исключив возможность дальнейшего негативного развития.

Взаимодействие со школой ни в коем случае не должно перерасти в тотальный контроль, довлеющий над ребёнком. Цель создания единого воспитательного пространства – помочь раскрыться, почувствовать себя защищённым. Видя вокруг себя доброжелательных и заботливых взрослых, зреет вера в собственные силы, крепнет понимание собственной значимости.

В выигрыше окажутся все. Родители больше узнают о детях, школа совершенствует методы воспитания и обучения, а ученики бегут в школу с радостью. Теперь они большая, дружная семья.
Работа с родителями в учительском плане стоит отдельным пунктом. По нему разрабатывается комплекс мероприятий, подыскиваются новые формы работы. Казалось бы, папы и мамы взрослые люди, давно не сидят за партами, почему же взаимосвязи с ними приделяется такое пристальное внимание? А потому что и семья, и школа несут одинаковую ответственность за маленького гражданина. И чем эффективней контакт этих двух звеньев, тем успешней самореализация ребёнка.

Педагогам часто приходится бороться со стереотипом: семья – отдельно, школа – отдельно. Есть родители, которые воспринимают участие школы в воспитании детей как вмешательство в их личную жизнь. Это глубокое заблуждение, пагубно влияющее на ребёнка.

Выстроив обоюдно доверительные отношения, удастся избежать множества подводных камней становления личности. Особенно, это важно в подростковом возрасте. Поддержка на всех уровнях – дома и в классе, не даст потерять моральный ориентир и сформирует правильные поведенческие нормы.

➢ Умеем работать по-новому

➢ «Давайте дружить домами»

Всё своё внимание Династия фокусирует на психологическом комфорте воспитанников. Так как дети находятся в школе большую часть дня, преподаватели держат в поле зрения каждого ученика. Трудности в освоении новой темы, хмурое настроение, физическое недомогание – ни что не остаётся не замеченным.

Такой подход даёт возможность предоставить родителям полный отчёт о занятиях и досуге ребят. Это не набор общих фраз, а конкретные рекомендации. Дома мамам не придётся ломать голову почему дочь не желает общаться. Психолог предупредит о специфике переходного возраста и подскажет как правильно себя вести, чтобы обойти подводные камни.

Работа с родителями предусматривает знакомство с семьями, их культурными традициями, интересами. Это приоткрывает дверь во внутренний мир ученика и помогает найти к нему индивидуальный подход. Интерес к внеурочной деятельности способствует выявлению одарённых детей. Если по вечерам ребёнок с упоением рисует или играет на гитаре, то в школе обязательно будут созданы условия для развития его способностей.

➢ Формы работы

Родительские собрания как повод для финансовых поборов неприемлемы в школе нового образца. Здесь собираются, чтобы поделиться успехами или определиться с дальнейшими планами. Все вместе мы радуемся хорошим показателям и не зацикливаемся на временных неудачах. В дружном коллективе всё поправимо.

Открытость и доступность – главные критерии работы с родителями. Педагоги и психолог всегда на связи и готовы проконсультировать по интересующему вопросу. Мы – союзники, и стремимся улучшить качество взаимодействия. Для этой цели проводятся регулярные опросники, анкетирование. Родители могут открыто выразить своё мнение, и мы обязательно к нему прислушаемся.

Члены семей желанные гости на праздничных мероприятиях в Династии. Совместные эмоции объединяют, дают толчок новым идеям. Так появляются проекты, в которых задействованы представители разных поколений. Родители с удовольствием идут навстречу школе, потому что убеждаются, что передали детей в любящие и заботливые руки.

Родители и школа. Эффект взаимодействия

1 сентября для первоклашки ознаменовывает не только начало учебного года. В этот день он приобретает ещё одну семью – школьную. И если выбрать учебное учреждение правильно, то родственная связь с ним не ослабеет даже после вручения аттестата.
Учителя – специалисты в области детской психологии, первые замечают охлаждение к учёбе или назревающий конфликт со сверстниками. Они уведомят родителей и предложат грамотный план выхода из кризисной ситуации. Совместные усилия быстро искоренят проблему в зародыше, исключив возможность дальнейшего негативного развития.

Взаимодействие со школой ни в коем случае не должно перерасти в тотальный контроль, довлеющий над ребёнком. Цель создания единого воспитательного пространства – помочь раскрыться, почувствовать себя защищённым. Видя вокруг себя доброжелательных и заботливых взрослых, зреет вера в собственные силы, крепнет понимание собственной значимости.

В выигрыше окажутся все. Родители больше узнают о детях, школа совершенствует методы воспитания и обучения, а ученики бегут в школу с радостью. Теперь они большая, дружная семья.
Работа с родителями в учительском плане стоит отдельным пунктом. По нему разрабатывается комплекс мероприятий, подыскиваются новые формы работы. Казалось бы, папы и мамы взрослые люди, давно не сидят за партами, почему же взаимосвязи с ними приделяется такое пристальное внимание? А потому что и семья, и школа несут одинаковую ответственность за маленького гражданина. И чем эффективней контакт этих двух звеньев, тем успешней самореализация ребёнка.

Педагогам часто приходится бороться со стереотипом: семья – отдельно, школа – отдельно. Есть родители, которые воспринимают участие школы в воспитании детей как вмешательство в их личную жизнь. Это глубокое заблуждение, пагубно влияющее на ребёнка.

Выстроив обоюдно доверительные отношения, удастся избежать множества подводных камней становления личности. Особенно, это важно в подростковом возрасте. Поддержка на всех уровнях – дома и в классе, не даст потерять моральный ориентир и сформирует правильные поведенческие нормы.

➢ Умеем работать по-новому

➢ «Давайте дружить домами»

Всё своё внимание Династия фокусирует на психологическом комфорте воспитанников. Так как дети находятся в школе большую часть дня, преподаватели держат в поле зрения каждого ученика. Трудности в освоении новой темы, хмурое настроение, физическое недомогание – ни что не остаётся не замеченным.

Такой подход даёт возможность предоставить родителям полный отчёт о занятиях и досуге ребят. Это не набор общих фраз, а конкретные рекомендации. Дома мамам не придётся ломать голову почему дочь не желает общаться. Психолог предупредит о специфике переходного возраста и подскажет как правильно себя вести, чтобы обойти подводные камни.

Работа с родителями предусматривает знакомство с семьями, их культурными традициями, интересами. Это приоткрывает дверь во внутренний мир ученика и помогает найти к нему индивидуальный подход. Интерес к внеурочной деятельности способствует выявлению одарённых детей. Если по вечерам ребёнок с упоением рисует или играет на гитаре, то в школе обязательно будут созданы условия для развития его способностей.

➢ Формы работы

Родительские собрания как повод для финансовых поборов неприемлемы в школе нового образца. Здесь собираются, чтобы поделиться успехами или определиться с дальнейшими планами. Все вместе мы радуемся хорошим показателям и не зацикливаемся на временных неудачах. В дружном коллективе всё поправимо.

Открытость и доступность – главные критерии работы с родителями. Педагоги и психолог всегда на связи и готовы проконсультировать по интересующему вопросу. Мы – союзники, и стремимся улучшить качество взаимодействия. Для этой цели проводятся регулярные опросники, анкетирование. Родители могут открыто выразить своё мнение, и мы обязательно к нему прислушаемся.

Члены семей желанные гости на праздничных мероприятиях в Династии. Совместные эмоции объединяют, дают толчок новым идеям. Так появляются проекты, в которых задействованы представители разных поколений. Родители с удовольствием идут навстречу школе, потому что убеждаются, что передали детей в любящие и заботливые руки.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ