Логопед

Внимательных родителей вовсе не умиляют детские огрехи в произношении звуков. Они понимают, что не обратись вовремя к специалисту, безвинное шепелявенье перерастёт в серьёзную проблему. Очень важно найти логопеда, который правильно проведёт диагностику и сумеет грамотно устранить дефекты речи.
Формирование речи происходит к 2-3 годам жизни. С этого возраста посещения логопеда должны быть регулярными. Только профессионал сможет определить есть ли отставания в речевом развитии. Вполне может быть, что молчаливость малыша является свойством характера, но всегда лучше перестраховаться.

Если же ребёнок к трёхлетнему возрасту не заговорит предложениями, а словарный запас существенно отстаёт от сверстников, визит к логопеду нельзя откладывать. Специалист определит причину и выстроит индивидуальную программу для каждого отдельного случая.

Чем раньше обратиться за квалифицированной помощью, тем успешней пройдёт коррекция. Не следует надеяться на быстрые результаты. Постановка звуков длительный, кропотливый труд. Нужно запастись терпением и прислушиваться к рекомендациям профессионала.
В дошкольном возрасте ребёнок не особо страдает от неправильного звукопроизношения или незначительного заикания. Всё кардинально меняется, когда он становится учеником. Поддразнивание одноклассников носят далеко не всегда безобидный характер. Отсюда появляются неуверенность, внутренняя зажатость.

Комплекс неполноценности усугубляют проблемы с учёбой. Ведь нарушение дикции мешает правильно проговаривать слова, вследствие чего письменные задания могут выполняться с ошибками. Трудности возникают при звукобуквенном анализе слова. Как цепная реакция начинает хромать чтение, устное изложение.

Все эти «наработки» станут масштабным бедствием для способного и подающего надежды школьника. В будущем он будет избегать публичных выступлений, а собеседования с работодателями будут бросать в холодный пот.

➢ Как выстраивается коррекционная работа

➢ В каком возрасте пора бить тревогу

➢ Почему нужно обращаться к логопеду

Подготовительный этап наиболее важный в работе логопеда-дефектолога. Ему следует разобраться в чём корень проблемы. Для этого устанавливается контакт с родителями, выясняется чем болел ребёнок.

Доверительные отношения очень важны, от этого зависит насколько успешно пройдёт сотрудничество. Родные обязательно должны закреплять выученное. Поэтому логопед консультирует пап и мам, объясняет как правильно выполнять домашние задания.

Но самое главное – это уметь подружиться с маленьким пациентом. Вот где проявляется талант педагога, психолога и врача. «Давай играть!» – первое что звучит в кабинете, и насторожённость тает в детских глазах. Теперь можно переходить к артикуляционным и голосовым гимнастикам, дыхательным упражнениям, постановке звуков.

Могут ли родители попытаться самостоятельно исправить дефекты? Рисковать не стоит. Непрофессиональные методы могут усугубить неправильное произношение. Лучше постараться больше разговаривать с детьми и демонстрировать грамотную, красивую речь.

➢ Преимущества логопедических занятий в школе «Династия»

Не каждый практикующий специалист умеет работать с самыми маленькими. Для этого нужны особые навыки и, конечно же, любовь к детям. Это и есть основные требования к подбору персонала в школе.

Ребёнка легко напугать непонятными для него действиями. Если он ощутит дискомфорт, уговорить его на следующий визит будет очень нелегко. Поэтому кабинет логопеда напоминает сказочный домик. Чудесным образом в нём появляются картинки, весёлые книжки, игрушки, а симпатичная, улыбающаяся тётя знает огромное множество игр.

Одним из эффективных методов коррекции речи является курс логопедического массажа. Его использование помогает укрепить мышцы и нормализовать их тонус. После такой процедуры значительно улучшается мышечная моторика, совершенствуются речевые навыки.

Задача «речевого доктора» гораздо обширней чем отрегулировать дикцию. Он развивает фонематический слух, учит связно излагать мысли, готовит к письму и чтению.

Звонко продекламированный стих на первом утреннике – только половина успеха. Логопед готовит оратора, чьё выступление сразит на повал. И нет никакой разницы сколько ему лет – 5 или 50, стать Цицероном никогда не рано и никогда не поздно.

Логопед

Внимательных родителей вовсе не умиляют детские огрехи в произношении звуков. Они понимают, что не обратись вовремя к специалисту, безвинное шепелявенье перерастёт в серьёзную проблему. Очень важно найти логопеда, который правильно проведёт диагностику и сумеет грамотно устранить дефекты речи.
Формирование речи происходит к 2-3 годам жизни. С этого возраста посещения логопеда должны быть регулярными. Только профессионал сможет определить есть ли отставания в речевом развитии. Вполне может быть, что молчаливость малыша является свойством характера, но всегда лучше перестраховаться.

Если же ребёнок к трёхлетнему возрасту не заговорит предложениями, а словарный запас существенно отстаёт от сверстников, визит к логопеду нельзя откладывать. Специалист определит причину и выстроит индивидуальную программу для каждого отдельного случая.

Чем раньше обратиться за квалифицированной помощью, тем успешней пройдёт коррекция. Не следует надеяться на быстрые результаты. Постановка звуков длительный, кропотливый труд. Нужно запастись терпением и прислушиваться к рекомендациям профессионала.
В дошкольном возрасте ребёнок не особо страдает от неправильного звукопроизношения или незначительного заикания. Всё кардинально меняется, когда он становится учеником. Поддразнивание одноклассников носят далеко не всегда безобидный характер. Отсюда появляются неуверенность, внутренняя зажатость.

Комплекс неполноценности усугубляют проблемы с учёбой. Ведь нарушение дикции мешает правильно проговаривать слова, вследствие чего письменные задания могут выполняться с ошибками. Трудности возникают при звукобуквенном анализе слова. Как цепная реакция начинает хромать чтение, устное изложение.

Все эти «наработки» станут масштабным бедствием для способного и подающего надежды школьника. В будущем он будет избегать публичных выступлений, а собеседования с работодателями будут бросать в холодный пот.

➢ Как выстраивается коррекционная работа

➢ В каком возрасте пора бить тревогу

➢ Почему нужно обращаться к логопеду

Подготовительный этап наиболее важный в работе логопеда-дефектолога. Ему следует разобраться в чём корень проблемы. Для этого устанавливается контакт с родителями, выясняется чем болел ребёнок.

Доверительные отношения очень важны, от этого зависит насколько успешно пройдёт сотрудничество. Родные обязательно должны закреплять выученное. Поэтому логопед консультирует пап и мам, объясняет как правильно выполнять домашние задания.

Но самое главное – это уметь подружиться с маленьким пациентом. Вот где проявляется талант педагога, психолога и врача. «Давай играть!» – первое что звучит в кабинете, и насторожённость тает в детских глазах. Теперь можно переходить к артикуляционным и голосовым гимнастикам, дыхательным упражнениям, постановке звуков.

Могут ли родители попытаться самостоятельно исправить дефекты? Рисковать не стоит. Непрофессиональные методы могут усугубить неправильное произношение. Лучше постараться больше разговаривать с детьми и демонстрировать грамотную, красивую речь.

➢ Преимущества логопедических занятий в школе «Династия»

Не каждый практикующий специалист умеет работать с самыми маленькими. Для этого нужны особые навыки и, конечно же, любовь к детям. Это и есть основные требования к подбору персонала в школе.

Ребёнка легко напугать непонятными для него действиями. Если он ощутит дискомфорт, уговорить его на следующий визит будет очень нелегко. Поэтому кабинет логопеда напоминает сказочный домик. Чудесным образом в нём появляются картинки, весёлые книжки, игрушки, а симпатичная, улыбающаяся тётя знает огромное множество игр.

Одним из эффективных методов коррекции речи является курс логопедического массажа. Его использование помогает укрепить мышцы и нормализовать их тонус. После такой процедуры значительно улучшается мышечная моторика, совершенствуются речевые навыки.

Задача «речевого доктора» гораздо обширней чем отрегулировать дикцию. Он развивает фонематический слух, учит связно излагать мысли, готовит к письму и чтению.

Звонко продекламированный стих на первом утреннике – только половина успеха. Логопед готовит оратора, чьё выступление сразит на повал. И нет никакой разницы сколько ему лет – 5 или 50, стать Цицероном никогда не рано и никогда не поздно.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

Наши педагоги – настоящие профессионалы своего дела:

- Любят детей и находят индивидуальный подход к каждому ученику

- Уважают каждого обучающегося и способствуют становлению его личности

- Вдохновляют юных студентов на интеллектуальное и творческое развитие

-Постоянно обучаются новым методикам работы с детьми на уроке и внеурочной деятельности

- Гордятся своей работой и с удовольствием делятся знаниями с учащимися

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ
Контакты
Телефон
8 (3812) 63-55-63

E-mail
dinastyaalterego@mail.ru

Адрес
г. Омск, ул. Горная,11 (территория
аграрного университета)
г. Омск, ул. 1-ая Затонская 1/1
г. Омск, ул. Дианова, 30,
© 2021 Частные классы "Династия"
  • Реквизиты

    ИНН: 5507257250
    ОГРН: 1175543030904
© 2021 Частные классы "Династия"
  • Реквизиты

    ИНН: 5507257250
    ОГРН: 1175543030904
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам:
8 (3812) 63-55-63