Домашнее обучение в Омске

Понятие «хоумскулинг» вызывает больший или меньший интерес у каждой мамы. Это и понятно, уж слишком много вызовов ставит перед ребёнком школа. Но что же это такое – домашнее обучение? Дань моде, желание поэкспериментировать или, действительно, оптимальная форма получения образования?
Мотивов учиться с отрывом от школы достаточно много. Они могут формироваться в зависимости от физического состояния, характера и возраста ученика. Кроме объективных причин есть и субъективные. Здесь уже часто примешиваются стереотипы и даже личный негативный опыт родителей. Но всё же, в основном, папами и мамами движет гуманное стремление дать ребёнку всё лучшее.

1 сентября за парты садятся симпатичные первоклашки. Теперь они – класс. На первый взгляд такие одинаковые. Но схожесть заканчивается на стандартном крое школьный формы и перегруженных рюкзачках. В остальном они абсолютно разные: в воспитании, уровне подготовки. Кто-то недавно стал складывать слоги, а кто-то уже бегло читает и говорит фразы на английском.

Учитель будет ориентироваться на средний уровень. Так предусмотрено программой обычной школы. И «усреднение» со временем коснётся тех, чьи бабушки в умилении шептали: «Он вырастет гением!». Зазор знаний окажется не востребованным, желание учиться неминуемо пойдёт на спад.

Ещё одна школьная «страшилка» – травля со стороны одноклассников. В подростковом возрасте это становится бичом ученических коллективов. Не каждый умеет противостоять неформальным лидерам. Чтобы избавиться от полученных психотравм и комплексов иногда требуются долгие годы усилий. Слишком большая жертва за возможность учиться со сверстниками.

Необходимое условие для полноценного развития личности – это любовь окружающих. Понимание проблем, постоянная поддержка взрослых пусть и взрослеющего, но все равно ребёнка, поможет ему правильно настроить внутренний компас. Для этого стоит взять школьный таймаут.

➢ Боязнь буллинга

➢ Не устраивает школа ?

➢ Причины выбора

Конечно, можно поискать специализированные гимназии или лицеи. Хорошо, если они есть в пешей доступности. В противном случае ранние подъёмы и утренние пробки явно не сыграют роль стимула к учёбе. Да и не так легко попасть в списки учащихся понравившегося заведения – конкурсный отбор никто не отменял.

В такой ситуации переход на домашнее обучение – один из выходов. Ребёнок сможет заниматься по индивидуальной программе, максимально развивая природные задатки. Режим дня он выстроит не по расписанию уроков, а по своим биологическим часам.

➢ Подводные камни домашнего обучения

Как не спутать стремление к свободе с элементарным отсутствием самодисциплины? Где провести черту между ожиданием вдохновения и неорганизованностью? Ответ на эти вопросы всегда должен быть наготове если принято решение обучаться дома. Нужно уметь вовремя заметить расхолаживание к учёбе. И если в школе эту функцию выполнит учитель, своевременно уведомив родителей, то дома есть большой риск не заметить вируса лени.

Важно правильно сбалансировать программу обучения. В школе за это отвечают педагоги и психологи. Каждый предмет имеет значение для интеллектуального роста учащихся. Дома родители действуют чаще интуитивно, чем профессионально, самостоятельно расставляя акценты в учебном процессе. Это может стоить серьёзных пробелов в общем развитии.

➢ Когда в школе как дома

Проанализировав плюсы и минусы домашнего обучения, стало понятно, что назрела потребность создать детское пространство абсолютного нового типа. Это должно быть место, где ребята чувствуют себя как дома. Где нет психологического прессинга, где становится понятно, что учиться – это здорово. И это убеждение разделяет весь класс. Он так и называется – «семейный».

Так появилась «Династия». Она взяла обязательство стереть разграничение между школой и домом. Это у неё получилось. Ребёнок, переступивший порог нового класса, не чувствует себя вытолкнутым из зоны комфорта. С первого дня одноклассники становятся его друзьями. К нему прислушиваются, ценят его мнение. Он учится, играет, путешествует, занимается в секциях и видит вокруг улыбчивых, доброжелательных людей.

Да, это может непривычно звучит – домашнее обучение в школе. Бывает ли так? В «Династии» бывает. И сотни родителей – самые требовательные эксперты, готовы подписаться под этим.




Взрослый должен в полной мере осознавать ответственность за домашнего ученика. В его обязанности теперь входит создание необходимых условий, мониторинг знаний, организация режима. Чтобы справиться с поставленными задачами, кто-то из родителей должен будет пожертвовать самореализацией и личными амбициями, но будет ли это правильно?

Отдельным пунктом стоит проблема социализации. В какой-то мере её можно решить путём кружков и секций, там всегда найдётся круг единомышленников. Но это с натяжкой можно назвать полным погружением в среду одногодков.

Домашнее обучение в Омске

Понятие «хоумскулинг» вызывает больший или меньший интерес у каждой мамы. Это и понятно, уж слишком много вызовов ставит перед ребёнком школа. Но что же это такое – домашнее обучение? Дань моде, желание поэкспериментировать или, действительно, оптимальная форма получения образования?
Мотивов учиться с отрывом от школы достаточно много. Они могут формироваться в зависимости от физического состояния, характера и возраста ученика. Кроме объективных причин есть и субъективные. Здесь уже часто примешиваются стереотипы и даже личный негативный опыт родителей. Но всё же, в основном, папами и мамами движет гуманное стремление дать ребёнку всё лучшее.

1 сентября за парты садятся симпатичные первоклашки. Теперь они – класс. На первый взгляд такие одинаковые. Но схожесть заканчивается на стандартном крое школьный формы и перегруженных рюкзачках. В остальном они абсолютно разные: в воспитании, уровне подготовки. Кто-то недавно стал складывать слоги, а кто-то уже бегло читает и говорит фразы на английском.

Учитель будет ориентироваться на средний уровень. Так предусмотрено программой обычной школы. И «усреднение» со временем коснётся тех, чьи бабушки в умилении шептали: «Он вырастет гением!». Зазор знаний окажется не востребованным, желание учиться неминуемо пойдёт на спад.

Ещё одна школьная «страшилка» – травля со стороны одноклассников. В подростковом возрасте это становится бичом ученических коллективов. Не каждый умеет противостоять неформальным лидерам. Чтобы избавиться от полученных психотравм и комплексов иногда требуются долгие годы усилий. Слишком большая жертва за возможность учиться со сверстниками.

Необходимое условие для полноценного развития личности – это любовь окружающих. Понимание проблем, постоянная поддержка взрослых пусть и взрослеющего, но все равно ребёнка, поможет ему правильно настроить внутренний компас. Для этого стоит взять школьный таймаут.

➢ Боязнь буллинга

➢ Не устраивает школа ?

➢ Причины выбора

Конечно, можно поискать специализированные гимназии или лицеи. Хорошо, если они есть в пешей доступности. В противном случае ранние подъёмы и утренние пробки явно не сыграют роль стимула к учёбе. Да и не так легко попасть в списки учащихся понравившегося заведения – конкурсный отбор никто не отменял.

В такой ситуации переход на домашнее обучение – один из выходов. Ребёнок сможет заниматься по индивидуальной программе, максимально развивая природные задатки. Режим дня он выстроит не по расписанию уроков, а по своим биологическим часам.

➢ Подводные камни домашнего обучения

Как не спутать стремление к свободе с элементарным отсутствием самодисциплины? Где провести черту между ожиданием вдохновения и неорганизованностью? Ответ на эти вопросы всегда должен быть наготове если принято решение обучаться дома. Нужно уметь вовремя заметить расхолаживание к учёбе. И если в школе эту функцию выполнит учитель, своевременно уведомив родителей, то дома есть большой риск не заметить вируса лени.

Важно правильно сбалансировать программу обучения. В школе за это отвечают педагоги и психологи. Каждый предмет имеет значение для интеллектуального роста учащихся. Дома родители действуют чаще интуитивно, чем профессионально, самостоятельно расставляя акценты в учебном процессе. Это может стоить серьёзных пробелов в общем развитии.

➢ Когда в школе как дома

Проанализировав плюсы и минусы домашнего обучения, стало понятно, что назрела потребность создать детское пространство абсолютного нового типа. Это должно быть место, где ребята чувствуют себя как дома. Где нет психологического прессинга, где становится понятно, что учиться – это здорово. И это убеждение разделяет весь класс. Он так и называется – «семейный».

Так появилась «Династия». Она взяла обязательство стереть разграничение между школой и домом. Это у неё получилось. Ребёнок, переступивший порог нового класса, не чувствует себя вытолкнутым из зоны комфорта. С первого дня одноклассники становятся его друзьями. К нему прислушиваются, ценят его мнение. Он учится, играет, путешествует, занимается в секциях и видит вокруг улыбчивых, доброжелательных людей.

Да, это может непривычно звучит – домашнее обучение в школе. Бывает ли так? В «Династии» бывает. И сотни родителей – самые требовательные эксперты, готовы подписаться под этим.




Взрослый должен в полной мере осознавать ответственность за домашнего ученика. В его обязанности теперь входит создание необходимых условий, мониторинг знаний, организация режима. Чтобы справиться с поставленными задачами, кто-то из родителей должен будет пожертвовать самореализацией и личными амбициями, но будет ли это правильно?

Отдельным пунктом стоит проблема социализации. В какой-то мере её можно решить путём кружков и секций, там всегда найдётся круг единомышленников. Но это с натяжкой можно назвать полным погружением в среду одногодков.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

Наши педагоги – настоящие профессионалы своего дела:

- Любят детей и находят индивидуальный подход к каждому ученику

- Уважают каждого обучающегося и способствуют становлению его личности

- Вдохновляют юных студентов на интеллектуальное и творческое развитие

- Постоянно обучаются новым методикам работы с детьми на уроке и внеурочной деятельности

- Гордятся своей работой и с удовольствием делятся знаниями с учащимися

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ