Программа и успеваемость. В чем связь?

Учиться – это удовольствие или неизбежная повинность? Дети, в зависимости от опыта, дадут разные ответы. Для кого-то учёба – неприятная обязаловка, найдутся и те, кто действительно любит узнавать новое. Но будет категория учеников, для которой вопрос будет не совсем понятен. А всё потому, что получать знания для них – интеллектуальная потребность и без неё они не мыслят существования. Это возможно только в школах, где программы обучения захватывают новизной, нестандартной подачей, а главное, применяемы в реальной жизни.
Вчерашние ученики с сожалением вспоминают, что некоторые знания так и не пригодились в жизни. Время, усилия были потрачены впустую. Это серьёзная претензия к учебным программам, доказывающая, что в педагогике нельзя оставаться статичным. Школа должна соответствовать требованиям общества и быть фундаментом необходимых навыков. Только тогда она будет осознанным выбором, а «отличник» и «успешный» станут словами-синонимами.
Учитель, монотонно вещающий материал, вгоняет в уныние не только шебутную галёрку, но и прилежных отличников, сидящих на первых партах. Сухое изложение утомляет. Цифры, даты, события никак не укладываются в голове и приступать к выполнению домашнего задания по скучной теме никак не хочется. Но стоит преподавателю предложить ребятам захватывающий эксперимент, втянуть их в диспут – в глазах вспыхивает интерес, а от скуки не остаётся следа.

Для успешного обучения ребёнку важно быть исследователем, участником, но никак не пассивным слушателем. Готовые знания – это хорошо, но куда более ценно умение анализировать и делать самостоятельные выводы. Задача педагога не доминировать на занятии, а направлять рассуждения в правильное русло. Такой метод способствует развитию навыка абстрактного мышления. Дети учатся отстаивать свою точку зрения и правильно ориентироваться в обширном потоке информации.

➢ Чем уникальны учебные программы в «Династии»

➢ Что «цепляет» ребёнка на уроке

Взять обязательство учить по-новому – значит изменить подход к принципу обучения. «Династия» изначально взяла курс на индивидуализацию и комплексное развитие ребёнка. Здесь, кроме обязательной программы, изучают языки, слушают музыку, строят роботов, постигают азы актёрского мастерства, занимаются проектной деятельностью. И во всём достигают высоких показателей.

Секрет успеха прост. У нас нет установленных норм и стандартов. Любой результат ценен, если ребёнок старался и приложил усилия. Чтобы помочь подняться на ступеньку выше, с учеником занимаются дополнительно по индивидуальной программе. Поэтому в «Династии» нет отстающих.

Школа неустанно изучает потребности молодого поколения и старается им соответствовать. Это называется – работать на опережение. Мы постоянно ищем и развиваемся. Совершенствуется материальная база, появляются новые формы работы.

Учебные программы разрабатывались с учётом высокого потенциала европейского образования. Это значит, что выпускники «Династии» чувствуют себя конкурентоспособными на любых экзаменационных площадках и становятся студентами как отечественных, так и зарубежных ВУЗов.

➢ Нестандартная реализация

Шаблонность в педагогике даёт толчок деградации. Именно поэтому «Династией» был взят курс на прогрессивные методики, подразумевающие свежесть идей и оригинальность подхода. Слышать всех и каждого, увлечь и заинтриговать – вот с какими целями преподаватель открывает дверь в класс.

Наиболее приемлемая форма обучение в школе – интерактивная, что значит – взаимодействие. В её основе лежит продуктивная деятельность ребят. Педагог создаёт нестандартные условия, при которых идёт самостоятельный поиск решения задачи. Это может быть групповая или индивидуальная работа, включающая обмен идеями, знаниями, способами.

Сколько бы лет не было ученику, он всегда ждёт от урока чего-то необычного. И педагог не имеет морального права разочаровать своих подопечных. В «Династии» собрались настоящие профессионалы, видящие предназначение в воспитании всесторонне развитой личности. Для них урок – маленький звёздный час. И он всегда яркий, самобытный и запоминающийся.

Программа и успеваемость. В чем связь?

Учиться – это удовольствие или неизбежная повинность? Дети, в зависимости от опыта, дадут разные ответы. Для кого-то учёба – неприятная обязаловка, найдутся и те, кто действительно любит узнавать новое. Но будет категория учеников, для которой вопрос будет не совсем понятен. А всё потому, что получать знания для них – интеллектуальная потребность и без неё они не мыслят существования. Это возможно только в школах, где программы обучения захватывают новизной, нестандартной подачей, а главное, применяемы в реальной жизни.
Вчерашние ученики с сожалением вспоминают, что некоторые знания так и не пригодились в жизни. Время, усилия были потрачены впустую. Это серьёзная претензия к учебным программам, доказывающая, что в педагогике нельзя оставаться статичным. Школа должна соответствовать требованиям общества и быть фундаментом необходимых навыков. Только тогда она будет осознанным выбором, а «отличник» и «успешный» станут словами-синонимами.
Учитель, монотонно вещающий материал, вгоняет в уныние не только шебутную галёрку, но и прилежных отличников, сидящих на первых партах. Сухое изложение утомляет. Цифры, даты, события никак не укладываются в голове и приступать к выполнению домашнего задания по скучной теме никак не хочется. Но стоит преподавателю предложить ребятам захватывающий эксперимент, втянуть их в диспут – в глазах вспыхивает интерес, а от скуки не остаётся следа.

Для успешного обучения ребёнку важно быть исследователем, участником, но никак не пассивным слушателем. Готовые знания – это хорошо, но куда более ценно умение анализировать и делать самостоятельные выводы. Задача педагога не доминировать на занятии, а направлять рассуждения в правильное русло. Такой метод способствует развитию навыка абстрактного мышления. Дети учатся отстаивать свою точку зрения и правильно ориентироваться в обширном потоке информации.

➢ Чем уникальны учебные программы в «Династии»

➢ Что «цепляет» ребёнка на уроке

Взять обязательство учить по-новому – значит изменить подход к принципу обучения. «Династия» изначально взяла курс на индивидуализацию и комплексное развитие ребёнка. Здесь, кроме обязательной программы, изучают языки, слушают музыку, строят роботов, постигают азы актёрского мастерства, занимаются проектной деятельностью. И во всём достигают высоких показателей.

Секрет успеха прост. У нас нет установленных норм и стандартов. Любой результат ценен, если ребёнок старался и приложил усилия. Чтобы помочь подняться на ступеньку выше, с учеником занимаются дополнительно по индивидуальной программе. Поэтому в «Династии» нет отстающих.

Школа неустанно изучает потребности молодого поколения и старается им соответствовать. Это называется – работать на опережение. Мы постоянно ищем и развиваемся. Совершенствуется материальная база, появляются новые формы работы.

Учебные программы разрабатывались с учётом высокого потенциала европейского образования. Это значит, что выпускники «Династии» чувствуют себя конкурентоспособными на любых экзаменационных площадках и становятся студентами как отечественных, так и зарубежных ВУЗов.

➢ Нестандартная реализация

Шаблонность в педагогике даёт толчок деградации. Именно поэтому «Династией» был взят курс на прогрессивные методики, подразумевающие свежесть идей и оригинальность подхода. Слышать всех и каждого, увлечь и заинтриговать – вот с какими целями преподаватель открывает дверь в класс.

Наиболее приемлемая форма обучение в школе – интерактивная, что значит – взаимодействие. В её основе лежит продуктивная деятельность ребят. Педагог создаёт нестандартные условия, при которых идёт самостоятельный поиск решения задачи. Это может быть групповая или индивидуальная работа, включающая обмен идеями, знаниями, способами.

Сколько бы лет не было ученику, он всегда ждёт от урока чего-то необычного. И педагог не имеет морального права разочаровать своих подопечных. В «Династии» собрались настоящие профессионалы, видящие предназначение в воспитании всесторонне развитой личности. Для них урок – маленький звёздный час. И он всегда яркий, самобытный и запоминающийся.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ