Английский и иностранные языки

О проблемах обучения иностранному языку младших школьников в общеобразовательной школе каждый родитель знает не по наслышке.

Перечисленные трудности встречаются при изучении как английского, так любого другого иностранного языка в начальной школе.

Тем не менее, особенности новых образовательных стандартов не только сделали раннее обучение иностранному языку обязательным, но также обозначили новый вектор в работе детьми.

Так, первостепенная задача Семейных классов «Династия», не теряя драгоценного времени, начать с ребятами заниматься иностранными языками (английский и китайский) с 6-ти лет, а именно с 0 класса.

Мы увеличили количество часов предусмотренных программой, так в Общеобразовательной школе по ФГОС предусмотрено 2 урока английского языка, мы увеличили количество уроков иностранного языка, тем самым в нашем расписании 4 урока английского и 2 урока китайского.

Школьники должны иметь возможность в полной мере проявить свои способности в школе, не с репетитором на занятиях во вторую половину дня или в его выходной день.

В соответствии с принципами дифференцированного подхода, который выбран в Семейных классах, современные рабочие программы сдержат не только стандартные результаты для раннего изучения иностранного языка, но и усложненные задачи. Изучая иностранный язык в начальной или старшей школе, ребенок должен не только приобрести коммуникативные умения, навыки говорения, навыки чтения и письма, но и успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ.
- Переполненность групп учащихся.

- Неоднородность контингента детей по уровню изучения иностранного языка.

- Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным.

- Недостаточное использование новых технологий.

- Неправильная организация/отсутствие мониторинга и контроля на начальном этапе.

- Неверный выбор УМК в соответствии со способностями детей и типом школы.

- Недостаточная детализация ФГОС и тд.

➢ Новый вектор развития

➢ А проблемы в школах примерно одни и те же:

В наших требованиях также прописана, например, необходимость сформировать дружелюбное отношение и толерантность к культуре другого языка и обязательная сдача международного экзамена.

Наша школа взяла вектор устойчивого развития по британским пособиям «Family and Friends», «Next Move» и «Focus», добавив разработки педагогов Образовательного центра «Альтер Эго» и лично руководителя, педагога-психолога и учителя английского языка Емцевой Ольги Владимировны.

➢ Увеличение количества часов

Английский и иностранные языки

О проблемах обучения иностранному языку младших школьников в общеобразовательной школе каждый родитель знает не по наслышке.

Перечисленные трудности встречаются при изучении как английского, так любого другого иностранного языка в начальной школе.

Тем не менее, особенности новых образовательных стандартов не только сделали раннее обучение иностранному языку обязательным, но также обозначили новый вектор в работе детьми.

Так, первостепенная задача Семейных классов «Династия», не теряя драгоценного времени, начать с ребятами заниматься иностранными языками (английский и китайский) с 6-ти лет, а именно с 0 класса.

Мы увеличили количество часов предусмотренных программой, так в Общеобразовательной школе по ФГОС предусмотрено 2 урока английского языка, мы увеличили количество уроков иностранного языка, тем самым в нашем расписании 4 урока английского и 2 урока китайского.

Школьники должны иметь возможность в полной мере проявить свои способности в школе, не с репетитором на занятиях во вторую половину дня или в его выходной день.

В соответствии с принципами дифференцированного подхода, который выбран в Семейных классах, современные рабочие программы сдержат не только стандартные результаты для раннего изучения иностранного языка, но и усложненные задачи. Изучая иностранный язык в начальной или старшей школе, ребенок должен не только приобрести коммуникативные умения, навыки говорения, навыки чтения и письма, но и успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ.
- Переполненность групп учащихся.

- Неоднородность контингента детей по уровню изучения иностранного языка.

- Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным.

- Недостаточное использование новых технологий.

- Неправильная организация/отсутствие мониторинга и контроля на начальном этапе.

- Неверный выбор УМК в соответствии со способностями детей и типом школы.

- Недостаточная детализация ФГОС и тд.

➢ Новый вектор развития

➢ А проблемы в школах примерно одни и те же:

В наших требованиях также прописана, например, необходимость сформировать дружелюбное отношение и толерантность к культуре другого языка и обязательная сдача международного экзамена.

Наша школа взяла вектор устойчивого развития по британским пособиям «Family and Friends», «Next Move» и «Focus», добавив разработки педагогов Образовательного центра «Альтер Эго» и лично руководителя, педагога-психолога и учителя английского языка Емцевой Ольги Владимировны.

➢ Увеличение количества часов

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 17:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
16:30
Индивидуальные занятия
17:00
Итоги дня

Наши занятия

Отзывы о нас на Флампе
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
Педагог- психолог, преподаватель английского языка, стаж педагогической работы 25 лет.
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ