Что делать, если ребёнку скучно в школе?

«Скучно в школе» – довольно распространённое выражение. Некоторым родителям неоднократно приходится слышать эти удручающие слова. Как нужно относится к подобным заявлениям: не обращать внимания или попытаться изменить сложившуюся ситуацию? Ответ однозначен: если Вам дорого будущее ребёнка – принимайте меры.
Еще одна заковыка – в отсутствии мотивации. Малышу трудно смириться, что теперь вместо стрелялок в гаджете нужно выполнять домашние задания. Он не понимает почему надо делать то, что неинтересно. Дать вразумительный ответ и в самом деле трудно. Самый расхожий: так нужно! Так делали мама, папа и все предыдущие поколения. Не совсем убедительное пояснение, но зато подкупает краткостью и безапелляционностью.

Не последнюю роль играет окружение. Если одноклассников мало интересуют путешествия, спорт или шахматы, то надежда на весёлую компанию исчезает вместе с интересом к учёбе. Отсутствие единомышленников пагубно сказывается на самоутверждении. Отсюда рукой подать до буллинга, что станет тяжёлой травмой для несформированной психики.

Все выше перечисленные причины имеют один корень – преподаватель не смог заинтересовать учёбой. И дело не только в его мастерстве, а в непродуманной, порой перегруженной, программе. Это главный бич обычных школ и ребёнку трудно устоять под его хлёстким ударом.

Вес ранца растёт пропорционально количеству заданных уроков. Для многих семей становится привычным коллективное решение задачек, написание сочинений, поиск материала для трудов. Приходится забывать о прогулках или посещения любимой секции. На это просто не остаётся времени. Усталость накапливается, стимулом к посещению школы остаются только предстоящие выходные или, в идеале, – каникулы.

Всё может измениться, если «магистру науки» помочь посмотреть на уроки под другим углом. Вовлечь в процесс исследований и дать возможность прочувствовать сладость полученного результата. Заинтересовать его возможностью реализации полученных знаний на практике.

К сожалению, в условиях нынешнего государственного образования не всегда предоставляется возможным достичь поставленных целей. Правильным выходом будет поиск альтернативных форм обучения. «Династия» уверенно бросает вызов школьному однообразию. Её ориентир – убедить всех, что учиться – это здорово, а школьные годы – самые радостные в жизни.
Первое сентября у первоклашки вызывает радостное воодушевление. Он сможет наконец-то одеть долгожданную форму, покрасоваться ранцем. Ему обещаны новые друзья, добрая учительница и, конечно же, ключ от всех знаний.

Блеск в глазах начинает угасать, когда чувство новизны сменяется обыденностью. Оказывается, урок тянется утомительно долго, на переменках не удаётся побегать вволю, а попытки найти товарищей пока не увенчалась успехом.

Чем же объясняется растущее количество зевков на уроках? Причин может быть несколько. Одна из самых распространённых – неуспеваемость за программой. Один не понятый материал, второй, – растущий снежный ком приводит к серьёзным пробелам в знаниях. Учитель в силу переполненности класса не в силах вовремя подметить «хвосты», и дневник начинает пестреть низкими оценками. Возможностей исправить их все меньше и закономерная реакция – махнуть на все рукой.

➢ Почему у нас в школе не скучно

➢ Где находится ключ решения проблемы?

➢ Причины охлаждения к учёбе

«Династия» создавалась как школа нового образца. Нам было важно не просто пополнить ряды образовательных учреждений, а стать противовесом всему, что отбивает желание учиться. Изменения коснулись всех аспектов: от количества детей в классах и до режима дня.

Семейная форма обучения сразу же оправдала себя. Между ребятами с первого дня устанавливаются тёплые, дружественные отношения. Это не удивительно, ведь в классе от 6 до 12 человек. Отношения с учениками строятся исключительно на индивидуальном подходе. Шаблонность не проникла в наши стены, и мы гордимся этим.

Сфера образовательного досуга – так можно определить суть школы. Ребята самостоятельно планируют свою деятельность. К их услугам секции, дополнительные занятия, активный отдых на свежем воздухе.

Что может оживить учебный процесс, превратить его в захватывающее действие? Эксперименты, исследования, возможность идти собственным путём, а не в ногу со всеми. Это и есть главные ориентиры «Династии». Наши дети учатся не потому, что так нужно. А потому, что интересно.

Что делать, если ребёнку скучно в школе?

«Скучно в школе» – довольно распространённое выражение. Некоторым родителям неоднократно приходится слышать эти удручающие слова. Как нужно относится к подобным заявлениям: не обращать внимания или попытаться изменить сложившуюся ситуацию? Ответ однозначен: если Вам дорого будущее ребёнка – принимайте меры.
Еще одна заковыка – в отсутствии мотивации. Малышу трудно смириться, что теперь вместо стрелялок в гаджете нужно выполнять домашние задания. Он не понимает почему надо делать то, что неинтересно. Дать вразумительный ответ и в самом деле трудно. Самый расхожий: так нужно! Так делали мама, папа и все предыдущие поколения. Не совсем убедительное пояснение, но зато подкупает краткостью и безапелляционностью.

Не последнюю роль играет окружение. Если одноклассников мало интересуют путешествия, спорт или шахматы, то надежда на весёлую компанию исчезает вместе с интересом к учёбе. Отсутствие единомышленников пагубно сказывается на самоутверждении. Отсюда рукой подать до буллинга, что станет тяжёлой травмой для несформированной психики.

Все выше перечисленные причины имеют один корень – преподаватель не смог заинтересовать учёбой. И дело не только в его мастерстве, а в непродуманной, порой перегруженной, программе. Это главный бич обычных школ и ребёнку трудно устоять под его хлёстким ударом.

Вес ранца растёт пропорционально количеству заданных уроков. Для многих семей становится привычным коллективное решение задачек, написание сочинений, поиск материала для трудов. Приходится забывать о прогулках или посещения любимой секции. На это просто не остаётся времени. Усталость накапливается, стимулом к посещению школы остаются только предстоящие выходные или, в идеале, – каникулы.

Всё может измениться, если «магистру науки» помочь посмотреть на уроки под другим углом. Вовлечь в процесс исследований и дать возможность прочувствовать сладость полученного результата. Заинтересовать его возможностью реализации полученных знаний на практике.

К сожалению, в условиях нынешнего государственного образования не всегда предоставляется возможным достичь поставленных целей. Правильным выходом будет поиск альтернативных форм обучения. «Династия» уверенно бросает вызов школьному однообразию. Её ориентир – убедить всех, что учиться – это здорово, а школьные годы – самые радостные в жизни.
Первое сентября у первоклашки вызывает радостное воодушевление. Он сможет наконец-то одеть долгожданную форму, покрасоваться ранцем. Ему обещаны новые друзья, добрая учительница и, конечно же, ключ от всех знаний.

Блеск в глазах начинает угасать, когда чувство новизны сменяется обыденностью. Оказывается, урок тянется утомительно долго, на переменках не удаётся побегать вволю, а попытки найти товарищей пока не увенчалась успехом.

Чем же объясняется растущее количество зевков на уроках? Причин может быть несколько. Одна из самых распространённых – неуспеваемость за программой. Один не понятый материал, второй, – растущий снежный ком приводит к серьёзным пробелам в знаниях. Учитель в силу переполненности класса не в силах вовремя подметить «хвосты», и дневник начинает пестреть низкими оценками. Возможностей исправить их все меньше и закономерная реакция – махнуть на все рукой.

➢ Почему у нас в школе не скучно

➢ Где находится ключ решения проблемы?

➢ Причины охлаждения к учёбе

«Династия» создавалась как школа нового образца. Нам было важно не просто пополнить ряды образовательных учреждений, а стать противовесом всему, что отбивает желание учиться. Изменения коснулись всех аспектов: от количества детей в классах и до режима дня.

Семейная форма обучения сразу же оправдала себя. Между ребятами с первого дня устанавливаются тёплые, дружественные отношения. Это не удивительно, ведь в классе от 6 до 12 человек. Отношения с учениками строятся исключительно на индивидуальном подходе. Шаблонность не проникла в наши стены, и мы гордимся этим.

Сфера образовательного досуга – так можно определить суть школы. Ребята самостоятельно планируют свою деятельность. К их услугам секции, дополнительные занятия, активный отдых на свежем воздухе.

Что может оживить учебный процесс, превратить его в захватывающее действие? Эксперименты, исследования, возможность идти собственным путём, а не в ногу со всеми. Это и есть главные ориентиры «Династии». Наши дети учатся не потому, что так нужно. А потому, что интересно.

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

Наши педагоги – настоящие профессионалы своего дела:

- Любят детей и находят индивидуальный подход к каждому ученику

- Уважают каждого обучающегося и способствуют становлению его личности

- Вдохновляют юных студентов на интеллектуальное и творческое развитие

- Постоянно обучаются новым методикам работы с детьми на уроке и внеурочной деятельности

- Гордятся своей работой и с удовольствием делятся знаниями с учащимися

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ