Почему самостоятельным детям учиться легче?

Понятие «детская самостоятельность» каждый взрослый трактует по-своему. Для кого-то это умение собрать игрушки, кому-то кажется убедительным, если ребёнок без напоминаний сядет за выполнение уроков. Критериев много, и они варьируются в зависимости от личного опыта родителей, полученного воспитания или отрывочных сведеньях, взятых с медиа источников. Какими же навыками на самом деле должен обладать ребёнок, чтобы назвать его самостоятельным?
Готовность к школе подразумевает наличие определённых навыков. Мало уметь запоминать с первого раза стишки и каллиграфически выводить буквы. Всё это замечательно, но если ребёнок систематически теряет школьные принадлежности, не умеет быстро переодеваться на физкультуру, то эйфория от успехов быстро уступит место растерянности и подавленности.

Ситуация может усложниться тем, что сам малыш не сможет проанализировать причины плохого настроения. Ему просто перестанет нравиться посещать школу. Естественная реакция родителей – пытаться найти виноватых, не понимая, что искать решение проблемы нужно в семье.

Какие же практические умения пригодятся школьнику, дабы избежать дискомфорта? В первую очередь, он должен следить за своими вещами, аккуратно складывать их. Контролировать свой внешний вид: не расплелась ли косичка или хорошо ли заправлена рубашка. Необходимо иметь навыки самообслуживания: пользоваться столовыми приборами, мыть руки, ополаскивать после пищи рот.

Возможно, мамы удивятся – что же здесь сложного? Ведь достаточно напомнить ребёнку, и он всё быстро выполнит. Но в том-то и дело, что самостоятельность подразумевает действия без напоминаний. Это алгоритм, включающий определение задачи и её решения. И всё это без подсказки взрослых.

Время, уделённое развитию самостоятельности, приносит весомые бонусы. Детям легче адаптироваться в школе, они активны, не боятся принимать участие в школьных мероприятиях. У них хорошие отношения с дисциплиной, и, как правило, высокая успеваемость.
Психологи определяют самостоятельность как способность реализовывать поставленные цели, принимать взвешенные решения и подчинять им своё поведение. Звучит серьёзно и, на первый взгляд, малоприменимо к маленькому ребёнку. Тем не менее, именно в раннем возрасте закладываются основы этих качеств.

Не упустив драгоценное время, родители сделают огромный вклад в развитие маленькой личности. Ведь параллельно с накоплением собственного опыта, формируются целеустремлённость и самодисциплина. Малыш учится ценить свой труд и уважать труд других людей.

Самостоятельность – важнейшая составляющая личности. Без неё человек не может стать успешным и никогда не достигнет гармонии с окружающим миром. Это то, что даёт возможность чувствовать себя свободным и независимым.

➢ Как развивать

➢ «Я – сам!» – это здорово

Самостоятельности невозможно научить в одночасье. Здесь не помогут репетиторы и опытные няни. Это качество формируется ежечасно изо дня в день, в зависимости от тактики воспитания. Задача родителей – создать условия, при которых ребёнку интересно делать всё самому.

Это бывает трудно – дождаться пока оденутся колготки, потратить время на отмывание стола от размазанной каши, но именно так малыш улавливает связь между поступком и следствием. Он учится искать оптимальные решения, становится ответственным и организованным.

Часто инициатива малыша пугает чрезмерно заботливых мам и бабушек. И в этом их главная ошибка. Пресекая действия, пусть неуклюжие и медленные, наносится первый удар по самооценке. Создаётся почва для неуверенности в собственных силах, растёт требовательность к опеке.

Начинать стоит с маленьких поручений, и усложнять их пропорционально возрасту. Важно помнить, что нельзя ругать ребёнка за неудачи. Он должен чувствовать, что его любят и готовы поддержать в любой ситуации.

Родители – первые и самые авторитетные учителя. От их подхода зависит насколько самостоятельными пойдут в школу их отпрыски и как быстро адаптируются к новым реалиям.

➢ Что значит быть самостоятельным

Почему самостоятельным детям учиться легче?

Понятие «детская самостоятельность» каждый взрослый трактует по-своему. Для кого-то это умение собрать игрушки, кому-то кажется убедительным, если ребёнок без напоминаний сядет за выполнение уроков. Критериев много, и они варьируются в зависимости от личного опыта родителей, полученного воспитания или отрывочных сведеньях, взятых с медиа источников. Какими же навыками на самом деле должен обладать ребёнок, чтобы назвать его самостоятельным?
Готовность к школе подразумевает наличие определённых навыков. Мало уметь запоминать с первого раза стишки и каллиграфически выводить буквы. Всё это замечательно, но если ребёнок систематически теряет школьные принадлежности, не умеет быстро переодеваться на физкультуру, то эйфория от успехов быстро уступит место растерянности и подавленности.

Ситуация может усложниться тем, что сам малыш не сможет проанализировать причины плохого настроения. Ему просто перестанет нравиться посещать школу. Естественная реакция родителей – пытаться найти виноватых, не понимая, что искать решение проблемы нужно в семье.

Какие же практические умения пригодятся школьнику, дабы избежать дискомфорта? В первую очередь, он должен следить за своими вещами, аккуратно складывать их. Контролировать свой внешний вид: не расплелась ли косичка или хорошо ли заправлена рубашка. Необходимо иметь навыки самообслуживания: пользоваться столовыми приборами, мыть руки, ополаскивать после пищи рот.

Возможно, мамы удивятся – что же здесь сложного? Ведь достаточно напомнить ребёнку, и он всё быстро выполнит. Но в том-то и дело, что самостоятельность подразумевает действия без напоминаний. Это алгоритм, включающий определение задачи и её решения. И всё это без подсказки взрослых.

Время, уделённое развитию самостоятельности, приносит весомые бонусы. Детям легче адаптироваться в школе, они активны, не боятся принимать участие в школьных мероприятиях. У них хорошие отношения с дисциплиной, и, как правило, высокая успеваемость.
Психологи определяют самостоятельность как способность реализовывать поставленные цели, принимать взвешенные решения и подчинять им своё поведение. Звучит серьёзно и, на первый взгляд, малоприменимо к маленькому ребёнку. Тем не менее, именно в раннем возрасте закладываются основы этих качеств.

Не упустив драгоценное время, родители сделают огромный вклад в развитие маленькой личности. Ведь параллельно с накоплением собственного опыта, формируются целеустремлённость и самодисциплина. Малыш учится ценить свой труд и уважать труд других людей.

Самостоятельность – важнейшая составляющая личности. Без неё человек не может стать успешным и никогда не достигнет гармонии с окружающим миром. Это то, что даёт возможность чувствовать себя свободным и независимым.

➢ Как развивать

➢ «Я – сам!» – это здорово

Самостоятельности невозможно научить в одночасье. Здесь не помогут репетиторы и опытные няни. Это качество формируется ежечасно изо дня в день, в зависимости от тактики воспитания. Задача родителей – создать условия, при которых ребёнку интересно делать всё самому.

Это бывает трудно – дождаться пока оденутся колготки, потратить время на отмывание стола от размазанной каши, но именно так малыш улавливает связь между поступком и следствием. Он учится искать оптимальные решения, становится ответственным и организованным.

Часто инициатива малыша пугает чрезмерно заботливых мам и бабушек. И в этом их главная ошибка. Пресекая действия, пусть неуклюжие и медленные, наносится первый удар по самооценке. Создаётся почва для неуверенности в собственных силах, растёт требовательность к опеке.

Начинать стоит с маленьких поручений, и усложнять их пропорционально возрасту. Важно помнить, что нельзя ругать ребёнка за неудачи. Он должен чувствовать, что его любят и готовы поддержать в любой ситуации.

Родители – первые и самые авторитетные учителя. От их подхода зависит насколько самостоятельными пойдут в школу их отпрыски и как быстро адаптируются к новым реалиям.

➢ Что значит быть самостоятельным

Почему родители выбирают наши классы?

Финансовая выгода
Нет затрат на репетиторов. Оплата всех занятий: английский язык, кружки, секции – входит в стоимость обучения.
Уют и комфорт
Занятия проходят в светлых и просторных классах с современным оборудованием. Есть комната отдыха, библиотека.
Безопасность и здоровье
Своя игровая площадка для прогулок, зеленая зона, стадион, огороженная территория.
Гарантия успешного результата
Качественная подготовка к успешному прохождению ежегодной аттестации в школах России и Англии.
Позитивный настрой
Обучение в компании единомышленников приносит
радость, положительные эмоции
и делает жизнь счастливой

Наша миссия

Воспитать человека с широким мировоззрением, имеющим доступ к лучшему высшему образованию
и способному успешно работать в любой точке мира.
Сформировать неравнодушную, раскрепощенную, творческую, активную и ориентированную
на УСПЕХ личность с развитыми социальными навыками.
Предоставить нашим детям неограниченную свободу выбора жизненного пути и возможность полностью реализовать свой потенциал.

Наши приоритеты

Здоровьесберегающие технологии, физическая активность и отсутствие перегрузок, психологический комфорт.
Нацеленность на индивидуальный подход в обучении, малые группы
от 6 до 12 человек, где каждый сможет выразить свое мнение и быть принятым.
Качественные и разносторонние программы внеурочной жизни ребят: актерское мастерство и литературное чтение, программирование и блогерство.
Углубленное изучение иностранных языков (двуязычие).
Комфортные классы и уютная атмосфера.
Отсутствие домашних заданий.

Программы обучения

НУЛЕВОЙ КЛАСС
Обучение грамоте
Обучение чтению
Подготовка руки к письму
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Русский язык
Обучение грамоте и чтению
Литературное чтение
Математика
Английский язык
Окружающий мир
Технология
Музыка
Изобразительное искусство
Физическая культура
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Обучение чтению
Обучение письму
Развивающие мероприятия Погружение в языковую среду через творчество и науку
Занятия в интерактивно-игровой форме Преподаватель-носитель языка
Идет набор в 0, 1-6 классы с углубленным изучением английского языка
ДЛЯ ВАС:
• Полный день с 9:00 до 18:00
• Трехразовое питание
• Малые классы до 12 человек
• Углубленное изучение АНГЛИЙСКОГО языка
• Дополнительные секции и развлечения
• Сбалансированное питание
• Экскурсии и выездные туры

Расписание дня

9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
18:00
Итоги дня
17:00
Индивидуальные занятия
Расписание дня
9:00
Уроки
12:00
Обед
13:00
Прогулка
14:00
Развивающие игры
15:00
Дополнительные занятия
16:00
Полдник
17:00
Индивидуальные занятия
18:00
Итоги дня

Наши занятия

Что о нас говорят?

Что о нас говорят?
Видеоотзывы

Этапы поступления в семейные классы

Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом: по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование
с ребенком.

Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принесите документы и заполните анкету. После стандартного оформления издается Приказ о зачислении учеников в школу.
Этапы поступления в семейные классы
Запись на консультацию. Записаться можно любым удобным способом:
по телефону или на сайте.
Знакомство со школой. Познакомьтесь с учителем, пройдите по кабинетам, погуляйте по пришкольной территории. Экскурсию можно организовать в онлайн формате.
Собеседование с ребенком. Учитель и психолог проведут тестирование , чтобы определить уровень готовности ребенка
к школе, и дадут необходимые рекомендации.
Зачисление.
Принести документы и заполнить анкету. Необходим стандартный набор документов. После всех формальностей издается Приказ
о зачислении учеников в школу.

Наши преподаватели

У учителей школы «Династия» есть три важных преимущества:

➢ Искренняя неиссякаемая любовь к детям
➢ Отличная профессиональная подготовка
➢ Высокое чувство долга и ответственности


Все учителя имеют педагогическое образование, но продолжают регулярно следить за инновационными направлениями в сфере преподавания. Это люди с творческим мышлением, креативным подходом к любому делу. Наши учителя щедро делятся знаниями и опытом с учениками, укрепляя в детях убеждение, что учиться – это круто!

Только в 2021 году с педагогическим составом было проведено:

➢ Внутришкольное обучение
➢ Ознакомление с корпоративной этикой
Обучение на курсах повышения квалификации


Мы стремимся быть лучшими, и у нас есть потенциал для дальнейшего роста.

Руководители проекта

Емцева Ольга Владимировна
идейный вдохновитель
и основатель семейных классов «Династия».
10 лет я отработала в системе общего образования
14 лет являюсь руководителем и преподавателем Образовательного Центра «Альтер Эго»
В своей работе главным считаю ребенка, умение найти подход к юному дарованию, раскрыть потенциал и замотивировать на результат!
Голубева Наталья Владимировна
директор и руководитель проекта.
Стаж моей педагогической деятельности более 15 лет
Индивидуальность ребенка всегда была и остается для меня главной ценностью
Задача педагога – с детских лет формировать в ребенке разностороннюю свободную личность, развивать способности, воспитывать целеустремленность, ориентировать на достижение результата!
Запишитесь на бесплатную консультацию
Заполните поля формы и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
FAQ